менеджер по работе с клиентами

ID резюме: 220342
Желаемая з/п: от 18 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 26 января 2010
Личная информация
Место проживания: Одинцово
Возраст: 23 года
Пол: Женский
Образование: Высшее
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
10 лет 6 месяцев Июль 2007 -
наст. вр.
Компания: Центр заказов по каталогам "ОТТО" (услуги)
Должность: менеджер
Должностные обязанности: -осуществляла управление деятельностью организации, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования;
-анализировала и решала организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов;(в августе 2007 открытие второго офиса в г.Смоленске, в период с августа 2008 по ноябрь 2008 открытие двух офисов в г.Брянске)
-осуществляла подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда;
- обеспечивала рост прибыльности, конкурентоспособности и качества услуг, повышение эффективности труда;(за 2 года увеличила клиентскую базу со 100 человек до 1500 человек в г. Смоленске, наработала клиентскую базу 100 человек за 3 месяца в г. Брянске. Увеличила еженедельные поставки в несколько раз, снизила процент возвратов)
- осуществляла руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний; разрабатывала планы рекламных мероприятий, определяла затраты на их проведение (наработала собственную базу промоутеров, разработала схемы проведения промоакций, что позволило значительно снизить затраты на проведение рекламных кампаний, не снижая результативности)
-планировала индивидуальные объемы сбыта и индивидуальные целевые показатели по развитию активной Клиентской базы.
-на еженедельной основе планировала график посещений и обзвона Клиентов.
-вела историю продаж по каждому своему Клиенту, а также собирала и систематизировала всю доступную информацию о существующих и потенциальных Клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях, о перспективах развития торговых отношений с ними.
 
9 месяцев Январь 2007 -
Сентябрь 2007
Компания: Магазин "Лидер Джинс" (торговля джинсовой одеждой)
Должность: продавец-консультант
Должностные обязанности: - активное привлечение клиентов (наработала клиентскую базу с 0 до 500 человек, сформировала базу данных, ввела обзвоны клиентов по поступлению новых коллекций и поздравлению с днями рождения)
-решала конфликтные ситуации
-вела отчетность по продажам
-работа с персоналом (адаптация, обучение, мотивация)
-проведение инвентаризации
-работа с кассой
-поддержка корпоративной культуры (до сих пор посещаю проводимые данной организацией мероприятия)
 
7 месяцев Июнь 2006 -
Декабрь 2006
Компания: Центр заказов по каталогам «Альба мода» (услуги)
Должность: менеджер по работе с клиентами
Должностные обязанности: - обеспечивала рост прибыльности, конкурентоспособности и качества услуг, повышение эффективности труда;(увеличила еженедельные поставки в несколько раз, снизила процент возвратов)
-планировала индивидуальные объемы сбыта и индивидуальные целевые показатели по развитию активной Клиентской базы.
-на еженедельной основе планировала график посещений и обзвона Клиентов.
-вела историю продаж по каждому своему Клиенту, а также собирала и систематизировала всю доступную информацию о существующих и потенциальных Клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях, о перспективах развития торговых отношений с ними.
 
1 год 3 месяца Февраль 2005 -
Апрель 2006
Компания: ИП Дубровская, сеть обувных магазинов (продажи)
Должность: товаровед, продавец-консультант
Должностные обязанности: - опыт активных продаж
-решала конфликтные ситуации
-вела отчетность по продажам
-проведение инвентаризации
Образование
ВысшееФевраль 2010 Учебное заведение: ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Факультет: Менеджмента и маркетинга
Специальность: Производственный менеджмент
Курсы и сертификаты
Май 2007 Название: Технологии эффективных продаж
Учебное заведение: Агенство Профессионального Консультирования
Продолжительность: 2 дня
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: Опытный пользователь ПК(Microsoft Office, Internet)
Эффективное сочетание инициативности и ответственности с успешным практическим опытом; аналитический склад ума, креативность, коммуникабельность, способность расставлять приоритеты и принимать самостоятельные решения.
Водительские права: Отсутствуют
Хобби: вышивка в различных техниках, прикладные искусства, психология, имиджелогия.
Отправить вакансию